Вы здесь: Пресс-центр > Новости компании > В Москве завершился VII Всероссийский съезд собственников независимых сетей.

В Москве завершилось одно из крупнейших мероприятий в Retail - VII Всероссийский съезд собственников независимых сетей.

 

Всероссийский Съезд собственников независимых сетей – это ежегодное собрание владельцев и топ-менеджеров розничных компаний, независимых от крупного сырьевого, банковского и транснационального капитала.  Главной темой ключевого для региональной торговли отраслевого мероприятия стала «Национальная розница – будущее российского потребительского рынка».

 

На мероприятие собрались 145 собственников и топ-менеджеров сетей, представляющих 62 российских региона – от Калининграда до Якутска. Общее число участников Съезда приблизилось к 300. Съезд проводит Союз независимых сетей России совместно с ПО «РОСТ».

 

Впервые в России в рамках VII Ежегодного Съезда Собственников независимых Сетей состоялся запуск проекта Супермаркет Идей, реализованный совместно с IdeaSupermarket и рядом ведущих поставщиков оборудования и решений для магазиностроения. Смысл идеи заключался в реализации создания идеального магазина на площадке Центра Международной Торговли. Компаниям, принявшим участие в проекте, была предоставлена возможность показать, как предлагаемая продукция будет выглядеть в формате магазина. А сети - участники мероприятия получили представление о том, как будет смотреться пространство магазина, если он воспользуется именно этим предложением.

 

Была организована модель необычного совершенного супермаркета, в котором продумано все до мелочей: и в презентации продукции, и в оформлении, и  в размещении в магазине именно тех марок и брендов, компании которых реально отвечают не только за внешний вид и вкус, но и за качество и безопасность продаваемой продукции.

 

Одним из таких участников стал Малаховский мясокомбинат[i]. Компания, которая ценит репутацию и любит свое дело. Производитель колбас продемонстрировал в рамках проекта широкий ассортимент предлагаемой для потребителя продукции, включая инновационный бренд «ЕМ», без Е-добавок и искусственных компонентов. А дегустация лидеров продаж Малаховского мясокомбината стала прекрасным дополнением к кофебрейкам и даже обеду съезда. Как и сети, так и сами производители отмечали превосходный вкус и безупречное качество продукции завода, качество, достойное презентации в идеальном супермаркете будущего.

 

 


[i]«Малаховский мясокомбинат»более 20 лет является поставщиком высококачественных мясных и колбасных изделий на рынок РФ. Предприятие входит в ТОР 10 производителей продукции мясопереработки Москвы и области. Годовой оборот компании 100 млн.$. В ассортименте комбината насчитывается более 500 наименований мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Производственная мощность комбината 60 тонн  в сутки.